В 1932 году была разработана фляга для РККА, ёмкостью 0,75 л., с
резьбовой крышкой, выпуск которой начался только в 1937 году.
Предполагалось выпускать флягу в алюминиевом, жестяном и латунном
корпусе. Основным отличием "довоенных "фляг, выпуcкавшихся с 1937 по
1941 год, является наличие пяти витков резьбы на горлышке и резьбовой
крышке ( на флягах послевоенного производства, выпускавшихся с 1948 года
- три витка резьбы).
До 1941 года цепочка, удерживающая пробку, крепилась к горлышку фляги за проволочное соединительное кольцо.
С 1941 года проволочное кольцо заменили штампованным.
Для новых фляг был разработан новый чехол, обр. 1937 года. Чехлы такого типа существовали в трех разновидностях:
- для рядового состава (из шароварной диагонали);
- для комсостава (из остатков шинельного или полугрубого сукна или из молескина);
-
для спецвойск (стройбат, саперы, связисты и пр.), которым полагалась
алюминиевая фляга ёмкостью 1 л., в чехле из сукна или молескина, имеющая
разрез на 16-ти блочках (вместо 14-ти).