Новинка
Прорезиненный плащ мотоциклиста Вермахта, фельджандармерии (под заказ)
Прорезиненный плащ мотоциклиста Вермахта, фельджандармерии (под заказ)
Прорезиненный плащ мотоциклиста Вермахта, фельджандармерии (под заказ)
Прорезиненный плащ мотоциклиста Вермахта, фельджандармерии (под заказ)
Прорезиненный плащ мотоциклиста Вермахта, фельджандармерии (под заказ)
Прорезиненный плащ мотоциклиста Вермахта, фельджандармерии (под заказ)
Прорезиненный плащ мотоциклиста Вермахта, фельджандармерии (под заказ)
Прорезиненный плащ мотоциклиста Вермахта, фельджандармерии (под заказ)

Прорезиненный плащ мотоциклиста Вермахта, фельджандармерии (под заказ)

Нет в наличии 21 450 p

Прорезиненный плащ мотоциклиста Вермахта, фельджандармерии. Качественная копия. Внимание, униформа поставляется под заказ, на условиях 100% предоплаты. Ориентировочное время доставки товара на московский склад - 2 месяца (после получения оплаты).

Прорезиненный плащ мотоциклиста Вермахта, фельджандармерии. Качественная копия. В зависимости от партии материала и настроек вашего экрана, цветовой оттенок и внешний вид готового изделия может несколько отличаться от представленного на фото образца.

Внимание, униформа поставляется под заказ, на условиях 100% предоплаты. Ориентировочное время доставки товара на московский склад - 2 месяца (после получения оплаты).

Таблица размеров:

Впервые мотоциклетная часть была сформирована летом 1935 года на полигоне в Мюнстере во время маневров танковой дивизии. Сводный мотоциклетный батальон образовали из многочисленных мотоциклетных подразделений вермахта. В ходе учений батальон показал хорошую маневренность и огневую мощь.
Вскоре были сформированы новые мотоциклетные части. Это были как мотоциклетные батальоны(Auflaerungs-regiment(motorisiert)) так и мотоциклетные роты в составе мотопехотных полков и разведывательных полков и дивизионов. Несколько кавалерийских полков также усилили мотоциклетными ротами и батальонами.

В 1936-37 г.г. сформировали три мотоциклетных батальона, которые вошли в состав 1-й. 2-й и 3-й танковых дивизий. 2-й мотоциклетный батальон 2-й танковой дивизии в ходе аншлюса Австрии совершил трудный марш из Линца в Вену, потеряв из-за поломок всего несколько машин. В 1938-39 г.г. формирование новых частей продолжилось.

1 сентября 1939 года к участию в польской кампании привлекли мотоциклетные батальоны 1-й. 2-й и 3-й танковых дивизий. 6-й мотоциклетный батальон, приданный 1-й легкой дивизии. а также 1-й мотоциклетный батальон 7-го разведывательного полка 2-й легкой дивизии. В 3-й легкой дивизии 11. мотоциклетный батальон входил в состав 9-го мотопехотного пол¬ка. В 9-м разведывательном полку (Aufklaerungs-Regiment (motorisiert))4-й легкой дивизии мотоциклы были собраны в составе I. батальона.

Впервые в бой мотоциклетные части вермахта вступили в сентябре 1939 года в Польше. В первый же день войны мотоциклистам пришлось преодолевать пересеченную местность. 3-я танковая дивизия шла через Тухольский бор. а 2-я танковая дивизия насту-пала в гористой местности. В дальнейшем мотоциклисты сумели добиться успехов. 4 сентября 1939 года мотоциклетные части успешно действовали под Пётркувом. Отсутствием мотоциклетного батальона в составе 4-й танковой дивизии можно в какой-то мере объяснить провал первой атаки дивизии на Варшаву 8/9 сентября. Неразвитая дорожная сеть в Польше не позволила в полной мере раскрыть возможности мотоциклетных частей, однако сухая погода благоприятствовала колесному транспорту. Непроходимыми для мотоциклистов оказалась Кампиновская пуша и некоторые районы вокруг Кельце. Командующие 1-й и 3-й легкой дивизии докладывали, что мотоциклы без привода на колесо коляски очень сильно вязнут в песке. Только легкие мотоциклы могли двигаться по бездорожью. однако такие машины использовали в основном курьеры.

Кампания в Польше показала, что мотоциклетные части очень уязвимы для ружейного огня, а отсутствие тяжелого вооружения не позволял мотоциклистам уверенно бороться с противником. Опыт польской кампании заставил разработать мотоциклы с приводом на колесо коляски, а также пониженными передачами. Такими машинами стали Zuendapp KS750 и BMW R75.

Основные типы мотоциклов
Основными поставщиками мотоциклов для вермахта и войск СС были заводы BMW в Мюнхене и Zuendapp в Нюрнберге. Кроме того, мотоциклы поставляли другие фирмы: Ardie. DKW. NSU. Victoria. Triumph и др.

BMW
Заводы Bayerischen Motoren Werke в период 1-й Мировой войны поставляли императорской армии самолетные моторы. В 1922 году фон Фриц сконструировал четырехтактный двухцилинлровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения М2В15. Фирма BMW освоила выпуск мотоциклов. и в середине 20-х голов XX века появились первые удачные машины с бело-голубой эмблемой.

Среди легких мотоциклов следует отметить BMW R39 образца 1925 года с двигателем OHV объемом 250 смЗ и мощностью 6.5 л.с. а также R2. выпускавшийся в период с 1931 по 1936 г.г. и оснащенный двигателем OHV емкостью 200 смЗ. У этих мотоциклов ведущее колесо было подрессорено, а при¬вод осуществлялся с помощью карданного вала. Рама и передняя вилка штампованные. Первые заказы для армии фирма BMW выполнила в конце 20-х годов. Для рейхсвера выпускались мотоциклы R52 и R62. оснащенные двигателями объемом 500 и 750 смЗ и мощностью 12 и 18 л.с, соответственно. Очередной крупный заказ был размещен в 1932 году, когда рейхсвер заказал мотоциклы BMW R4 с одноцилиндровым двигателем объемом 400 смЗ и мощностью 12/14 л.с. Этот достаточно простой, а потому надежный мотоцикл планировалось использовать для учебных целей и для оснащения курьерской службы. На практике R4 встречались и в боевых частях, особенно в первые годы войны.
Другими, менее распространенными моделями были BMW R3 с двигателем объемом 200 смЗ. а также R20 и R23 с двигателями объемом 200 и 250 смЗ и мощностью 8 и 10 л.с. соответственно."
Следующей моделью легкого мотоцикла стал BMW R35. выпуск которого начался в 1937 году. R35 оснащался одноцилиндровым двигателем объемом 350 смЗ и мощностью14 л.с В Польше R35 получил прозвище «ослик». У мотоцикла была передняя вил¬ка телескопического типа. Двигатель располагался продольно, а привод на заднее колесо обеспечивался через кар¬данный вал. Главные элементы двигателя: головка цилиндра, картер и поршень изготавливались из алюминиевых сплавов. Это обеспечивало хорошее охлаждение двигателя и снижало массу машины. Мотоцикл оснащался четырехступенчатой коробкой передач и сухим сцеплением. Карданный вал передавал крутящий момент на заднее колесо через коническую передачу. Распредвал. расположенный в головке цилиндра, управлял работой клапанов и отбирал мощность от коленчатого вала с помощью цепной передачи. Карбюратор SUM. магнето OHV. Три горловины карбюратора попеременно включались с помощью перепускного устройства. Бензобак емкостью 12 л изготавливался из металлического листа методом штамповки. Рама также штампованная. Тормоза полудисковые. механические. Армейская модификация оснащалась металлическим кожухом, закрывающим двигатель снизу. Хромированные части закрашивались черной матовой краской RAL Antracit Schwarz. Мотоциклы этого типа выпускались до октября 1940 года. В 1947 году выпуск R35 наладили в СССР под маркой ЭМВ 47.Среди реквизированных машин встречались мотоциклы BMW R5/51/ 61, оснащенные нестандартными колясками фирм Stoewe или Royal.Завод BMW одновременно выпускал и тяжелые мотоциклы для мотоциклетных частей вермахта. Особенно удачной моделью был BMW R12. который в период с 1935 по 1941 год выпустили серией в 36000 штук. На мотоцикле стоял двухцилиндровый двигатель объемом 750 смЗ и мощностью 18 л.с. Приемистый двигатель позволял использовать мотоцикл как в одиночном варианте, так и оснащать его коляской. Передняя вил¬ка имела новый для того времени телескопический амортизатор.В 1938-1941 годах выпускались еще два типа мотоциклов: BMW R61 и R71. На этих машинах стояли двухцилиндровые двигатели объемом 600 и 750 смЗ мощностью 18 и 22 л.с. R61 и R71 по популярности уступали R12. Перед войной оба типа мотоциклов выпускались на экспорт по заказу голландской армии.
Однако самым известным армейским мотоциклом стал BMW R75. Этот мотоцикл был создан для участия в конкурсе внедорожников. Первый серийный R75 был собран на заводей в Айзенахе в мае 1941 года. До октября 1944 года было выпущено 16545 мотоциклов этого типа. BMW R75 выпускался как в одиночном варианте, так и в варианте с коляской. Коробка пере¬дач имела специальные пониженные передачи, 'задний ход. обеспечивала привод колеса коляски, ведущие колеса имели гидравлические тормоза.


Фельджандармерия (Feldgendarmerie) - регулярная военная полиция, которая являлась крупнейшим и самым важным органом безопасности сухопутных войск Германии - вермахта.
Ее ядро составляли бывшие служащие жандармерии и Schutpolizei, в массе своей не нуждавшиеся в дополнительной подготовке, так как в Германии полиция была вооруженным формированием и полицейские проходили огневую подготовку.
В официальном уставе фельджандармерии Feldgendarmerie Vorschrift специально было отмечено:
«Офицеры и унтер офицеры будут выполнять те же задачи, что офицеры и унтер-офицеры Ordnungspolizei с охранением должностей и званий...»
С другой стороны фельджандармерия, будучи частью вермахта, комплектовалась офицерами, унтер-офицерами и рядовым составом из армейских частей. Учебные центры фельджандармерии, где проходили полицейскую подготовку армейские кадры, находились в Чехословакии, Праге и Лицманнштадт-Горнау.
Функции фельджандармерии были широки и многообразны.
Официально задачами военной полиции провозглашались:
Контроль и организация дорожного движения,
поддержание порядка и дисциплины,
конвоирование военнопленных,
предотвращение беспорядков,
контроль за населением на оккупированных территориях,
разоружение гражданского населения,
поиск и задержание бежавших военнопленных,
проверка документов у военнослужащих в тылу,
борьба с пропагандой противника (в частности сбор и уничтожение сброшенных с самолетов листовок),
поиск и задержание экипажей сбитых самолетов противника,
патрулирование населенных пунктов на оккупированной территории,
борьба с саботажем,
взаимодействие с подразделениями Geheime Feldpolizei,
арест дезертиров,
борьба с партизанами.
Каждый военный округ, Wehrkreis, каждый гарнизон имел собственные формирования военной полиции.
В полевых условиях формирования военной полиции входили в состав армейских корпусов или армий.
Параллельно в фельджанджармерии существовала собственная вертикаль власти, то есть подразделения фельджандармерии армейского корпуса подчинялись и командованию корпуса, и собственному вышестоящему командованию.
Высшим званием в фельджандармерии являлся генерал-майор, занимавший должность главы военной полиции сухопутных войск.
На уровне армии штабам придавались полковники военной полиции (Feldgendarmerie Oberst).
Самым мелким тактическим подразделением фельджандармерии являлся патруль, Streife, состоявший обычно из двух человек. Патрули сводились во взвод - Zug, которым командовал унтер- офицер или младший офицер.
Взвод входил в состав Trupp, которым командовал гауптман.
В большинстве соединений вермахта на уровне дивизии имелись роты фельджандармерии, Коmpanie, которыми командовал майор.
Личный состав фельджандармерии мог быть отмечен боевыми наградами, что так же работало на подъем их боевого духа.


Представленные на сайте товары не ставят целью пропаганду нацизма, фашизма или других политических течений. Ассортимент магазина предназначен для использования на военно-исторических реконструкциях, во время съёмок фильмов, для оформления исторических и музейных экспозиций и др.
Наверх
Платформа интернет-магазина Feldwebel.ru - PHPShop © 2024